Microsoft убирает из OneDrive безлимитные тарифы

Microsoft убирает из OneDrive безлимитные тарифы

Год назад Microsoft объявила: «пределы хранения данных в сервисе Office 365 ушли в прошлое. OneDrive и OneDrive for Business отныне будут предлагать неограниченное дисковое пространство без дополнительных затрат». По той же цене, которую конкурирующие облачные платформы ежемесячно брали за несколько терабайт дискового пространства, Microsoft предоставила хранение без ограничений и заодно лучший в мире пакет офисных приложений.

Однако теперь предложение Microsoft изменилось. 2 ноября компания объявила в своём блоге о значительных изменениях в OneDrive. Эти изменения туманно описываются как политика «повышения производительности и улучшения совместной работы».

Итак, через двенадцать месяцев после того, как лимитные тарифы «ушли в прошлое», Microsoft объявила об их возвращении. Новые ограничения представляют собой не просто незначительный пересмотр существующих пределов объёма доступного дискового пространства - компания значительно сокращает объём, доступный практически каждому пользователю OneDrive.

Тем, кому раньше было обещано неограниченное дисковое пространство в Office 365, теперь предлагается только 1Tб. У кого раньше было 15 Гбайт на бесплатном тарифе, будет 5 Гб - это относится как к существующим, так и к будущим пользователям. Даже 15 Гб для резервного копирования фотографий с камер устройств в облако отныне не даются.

Эти изменения возмутительны, если не сказать больше. Они разочаруют и причинят пользователям неудобства; они запутают пользователей, которым прежде не нужно было высчитывать, вписываются их файлы в ограничения или нет (возможно, некоторые именно по этой причине и стали использовать сервис Office 365); и, конечно, они станут объектами насмешек конкурентов Microsoft. Но что особенно примечательно - это то, как мало смысла в данных действиях Microsoft.

Microsoft называет причиной своего решения злоупотребление со стороны некоторых пользователей неограниченным пространством. Начиная с прошлого года, говорится в блоге, «небольшое количество пользователей выполняли резервное копирование множества операционных систем своих компьютеров и целых коллекций видео и телепередач». В некоторых случаях объём хранимых данных достигал 75 Тб на одного пользователя, что в 14 тысяч раз выше среднего значения.

Microsoft хочет убедиться, что способна продолжать предлагать качественный сервис для всех своих клиентов, «вместо того, чтобы заниматься экстремальными сценариями резервного копирования». И всё же реакцию компании можно посчитать чрезмерной, а объяснения несерьёзными.

Это, в конце концов, последствия собственных решений Microsoft. Она обещала неограниченное дисковое пространство для своих клиентов - и теперь жалуется, что некоторые клиенты осмелились воспользоваться этим предложением, используя больше, чем кажется справедливым Microsoft. Какое именно значение казалось Microsoft справедливым, когда она предлагает безлимитное использование?

Конечно, как и многие операторы мобильной связи, Microsoft нравится, как звучит словосочетание «безлимитный тариф» в рекламе, однако на практике оно уже не столь привлекательно. Однако компания слишком бурно реагирует.

Microsoft не хочет сосредоточиться на этих нескольких «нарушителях», и вместо этого меняет правила для всех пользователей, наказывая невиновных. Почему просто не решить вопрос с этими немногочисленными нарушителями? Почему просто не пересмотреть условия использования сервиса, предотвратив самые вопиющие сценарии? Почему не предложить тариф для тех немногих пользователей, которые хотят выполнять резервное копирование данных на много терабайт?

Нынешние же действия Microsoft несут в себе мало смысла. Как устранение бесплатных 15 Гб для фотоснимков или сокращение бесплатного объёма с 15 Гб до 5 Гб помогут справиться с «небольшим количеством пользователей», которые якобы злоупотребляют платформой, загружая десятки терабайт? Какие плюсы появятся для тех, кто хочет платить за облачное хранилище, в после устранения тарифов с 100 Гб и 200 Гб и их замены на 50 Гб? И как всё это помогает достигать «производительности и улучшенного сотрудничества»?

Как и любому бизнесу, Microsoft приходится принимать жёсткие решения, чтобы оказание услуг и выпуск продуктов были выгодными, и иногда эти решения бывают непопулярными. Но, как не крути, компания проделала плохую работу по оправданию принятых решений, с содержащими общие слова вроде «производительность» и «сотрудничество» объяснениями. Сейчас они звучат так же бессмысленно, как и прошлогоднее обещание того, что лимиты на облачное хранение данных уйдут в прошлое.

 

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Новые материалы

Реклама на фейсбук её цена и основные преимущества использования данного маркетингового инструмента

Если вы желаете привлечь пользователей на свой аккаунт в Instagram или Facebook, желаете продавать свои услуги или товары, возможно, вам нужно повысить узнаваемость и репутацию вашего бренда, компании, магазина тогда вам нужна реклама Фейсбук.


Если нужен серьезный результат, то контекстная Реклама в Гугл от «Reklama UP» предложит вам лучшее

Контекстная реклама — самый эффективный способ сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на одном виде товаров или услуг. После создания своего первого сайта, вам, несомненно, захочется, чтобы он начал приносить прибыль и желательно в больших объемах. Конечно, со временем ...


Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно

У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом.


Статьи за май 2021 года


Статьи за январь 2020 года