Как поисковые системы рассчитывают вес ссылок

Как поисковые системы рассчитывают вес ссылок

Оценка поисковыми системами сайтов с большим количеством ссылок происходит по следующим параметрам:

  1. Поисковые машины при оценке позиций сайта сильно привязаны к качеству и количеству внешних ссылок. Но это не означает, что о внутренних ссылках во все стоит забыть. Конечно, они не имеют такого серьезного веса как внешние, так как у них другие задачи, но это не означает, что не надо делать перелинковку и улучшать структуру ЧПУ. К тому же из-за неправильного распределения внешних ссылок главная страница может существенно потерять в весе, а некоторые дальние страницы будут долго ждать поискового робота для индексации.
  2. Правильный анкор. Поисковые системы, распределяя места в выдаче, также высоко оценивает анкоры. Как показывает время, и опыт точное вхождение ключевой фразы в тексте ссылки приносит намного больше пользы, чем просо перечисление набора ключевых слов
  3. PR (Page Rang). Этот рейтинг учитывается только в поисковой системе google. Причем если ТИЦ дается Яндексом всему сайту, то PR google дает каждой странице, отдельно учитывая тем самым ее вес. Соответственно, чем выше PR, тем больше шансов у страницы оказаться в топе поисковой выдачи.
  4. Траст сайта. Показатель траста означает коэффициент доверия, к определенному сайту основываясь на качестве внешних ссылок. По уровню траста можно судить о количестве спамных и покупных ссылках в линкопомойках. Поисковики активно борются с любым методом незаконной накрутки ссылочной массы и большое количество спамных, грязных ссылок непременно загонят сайт под фильтр. Остается только покупать качественные ссылки с трастовых сайтов.
  5. Много источников ссылок говорят о естественности их происхождения. Чем больше различных сайтов ссылаются на один ресурс, тем лучше эффект. Поисковики хорошо поощряют разнообразие источников, что наглядно показывает анализ сайтов находящиеся в топ выдачи.
  6. Поисковые системы научились определять владельцев сайтов, так что при наличии большого количества ссылок с сайтов одного владельца, поисковик решает, что ссылки продажные и серьезно снижает вес этих ссылок.
  7. Место размещения ссылок. Самые качественные ссылки должны находиться непосредственно в тексте и чем раньше они будут встречаться, тем лучше.
  8. Тематические ресурсы. Поисковые системы увеличивают вес ссылок, если находят сходную тематику ресурсов, на которых они размещены и соответственно понижает, если замечает существенное различие в направленности сайта.

 

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Отзывы (всего 1 шт.):

  1. Как поисковые системы рассчитывают вес ссылок
    Валентина

    Валентина:
    11:22:51 10-06-2016

    Браслеты с именами на заказ
    Хороший сайт,отзывчивые люди)

    Ответить

  • 1
Свежие публикации
Новые материалы

Реклама на фейсбук её цена и основные преимущества использования данного маркетингового инструмента

Если вы желаете привлечь пользователей на свой аккаунт в Instagram или Facebook, желаете продавать свои услуги или товары, возможно, вам нужно повысить узнаваемость и репутацию вашего бренда, компании, магазина тогда вам нужна реклама Фейсбук.


Если нужен серьезный результат, то контекстная Реклама в Гугл от «Reklama UP» предложит вам лучшее

Контекстная реклама — самый эффективный способ сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на одном виде товаров или услуг. После создания своего первого сайта, вам, несомненно, захочется, чтобы он начал приносить прибыль и желательно в больших объемах. Конечно, со временем ...


Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно

У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом.


Статьи за май 2021 года


Статьи за январь 2020 года