Бизнес-план гинекологического кабинета

Несмотря на узкую специализацию, услуги гинеколога всегда будут востребованы. Именно поэтому сегодня все больше бизнесменов задается целью открытия собственного гинекологического кабинета. Для того чтобы этот проект стал успешным, бизнесменам необходимо четко продумать все нюансы: от оборудования до персонала.

Оборудование

Первое, что необходимо продумать при открытии гинекологического кабинета – это специальное оборудование. Покупка оборудования – наибольшая статья расходов при открытии любого медкабинета. Для полноценной работы гинекологу понадобится стол, стулья, диван, шкаф для картотеки, кушетка, медицинский уголок, УФ-облучатель и шкаф для стерилизации инструментов. Также понадобится гинекологическое кресло и кольпоскоп. При выборе оборудования не стоит забывать о требованиях Роспотребнадзора, которые обязывают оснастить кабинет раковиной для мытья рук, качественным естественным освещением и туалетом.

гинекологическое кресло

Расходный материал

Организация работы гинекологического кабинета также предусматривает закупку всего необходимого расходного материала: гинекологических наборов, тест-полосок, смотровых перчаток, презервативов, пессариев, одноразовых пеленок, зондов, зеркал, дезинфицирующих растворов и т.д.

Документы

В бизнес-плане следует учесть необходимость оформления целого ряда документов. Для регистрации медкабинета его владелец должен предоставить:

  • документы врача-гинеколога, подтверждающие его образование;
  • техпаспорты используемого оборудования;
  • документы от СЭС;
  • документы по аренде помещения.

Остается добавить, что большинство медкабинетов оформляется в качестве ООО.

документы

Персонал

Одной из важнейших составляющих успеха гинекологического кабинета является его персонал. При подборе специалистов стоит помнить, что они должны быть настоящими профессионалами, которые смогут обеспечить широкий спектр услуг. В обязанности врача-гинеколога входит тщательное обследование пациентов, назначение препаратов, составление карты болезней, проведение операций и т.д. Именно от квалификации медперсонала во многом зависит успех компании, ведь довольные клиенты будут рекомендовать услуги гинекологического кабинета своим знакомым. Подобная реклама считается самой эффективной для любого бизнеса.

персонал

Для работы гинекологического кабинета понадобятся не только специалисты, но и административный персонал, который будет организовывать прием пациенток, проводить первичную консультацию и оповещать постоянных клиентов. Владельцам этого бизнеса стоит помнить, что от работы административного персонала во многом зависит первое впечатление о гинекологическом кабинете.

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Новые материалы

Реклама на фейсбук её цена и основные преимущества использования данного маркетингового инструмента

Если вы желаете привлечь пользователей на свой аккаунт в Instagram или Facebook, желаете продавать свои услуги или товары, возможно, вам нужно повысить узнаваемость и репутацию вашего бренда, компании, магазина тогда вам нужна реклама Фейсбук.


Если нужен серьезный результат, то контекстная Реклама в Гугл от «Reklama UP» предложит вам лучшее

Контекстная реклама — самый эффективный способ сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на одном виде товаров или услуг. После создания своего первого сайта, вам, несомненно, захочется, чтобы он начал приносить прибыль и желательно в больших объемах. Конечно, со временем ...


Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно

У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом.


Статьи за май 2021 года


Статьи за январь 2020 года