Эффективная экономия – аренда ПО для колл центров

Эффективная экономия – аренда ПО для колл центров

Многочисленные контакт центры и крупные предприятия в настоящее время внедряют облачные технологии в свои бизнес процессы, которые в значительной мере модернизируют их платформу распределения вызовов, что в свою очередь позволяет назначать обслуживание определенных вызовов определенным колл центром.

Аренда программного обеспечения, которым располагает контакт центр, в облачных центрах обработки данных устраняет проблемы, которые появляются при распределении вызовов. Эта стратегия позволяет каждому клиенту получить достойное обслуживание и, как следствие, позволит нарастить доверие к обслуживающему его колл центру, что в свою очередь приведет к росту производительности контакт центра. Отношения компании со своими клиентами является основой успеха, поэтому, сосредоточив внимание на методах маршрутизации вызовов, можно обслужить тысячи непрерывно поступающих обращений без ущерба для удовлетворения потребностей клиентов.

Нет ничего хуже, чем удержание клиентов на линии, которая занята. Облачные контакт центры позволяют распределить звонки равномерно среди отделов обслуживания клиентов, так, что шансы клиента получить ответ оператора увеличиваются до максимального значения; аренда ПО для контакт центров гарантирует непрерывность бизнес-процессов и работает постоянно в режиме 24/7/365.

Высокая производительность и целесообразность правильного распределения звонков приводит к тому, что клиенты получают нужные им ответы и консультации от сотрудников контакт центров, которые наиболее компетентны в интересующих клиентов вопросах и могут наиболее полно и быстро обслужить поступающие к ним обращения.

Правильно организованная маршрутизация звонков дает возможность оператору ознакомиться с запросом клиента еще до соединения с ним, разобраться с сутью запроса и определить план решения, что значительно увеличивает эффективность работы операторов и улучшает удовлетворенность клиентов.

Кроме того, аренда программного обеспечения контакт центров позволяет значительно снизить операционные расходы: не надо заботиться об установке ПО и поддержании инфраструктуры, которой обладает колл центр, которые можно использовать для вложения в более актуальные проекты компании.

Значительно способствует эффективности обслуживания клиентов улучшение приоритеризации вызовов: вызовы могут быть распределены между разными контакт центрами, или же наоборот – распределяться в концентрированных квалифицированных группах, или между дублированными очередями. Это идеальное решение для предприятий, которые имеют разветвленную и развитую инфраструктуру отделов, которые решают различные непересекающиеся вопросы, что способствует прямому обслуживанию клиентов наиболее опытными в данном вопросе сотрудниками.

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Добавить сайт в каталог
http://
Недавние отзывы
Отзыв о сайте partnerbratvlad.ru
вывел 2 раза - дальше посмотрим
vasdetas

Отзыв о сайте banki.ru
Покупка автомобиля в наше время вроде дело не хитрое, предложений много, но как говориться были бы деньги. Покупка крупная, не на один год, и не на два, поэтому я решил не отказываться от мечты и выбрать…
Сергей Стуребко

Отзыв о сайте lactomin.ru
Понравился карнитин и бцашки, которые засыпаю в капсулы из этого же магазина, чтобы было удобнее носить на тренировки с собой. Буду покупать здесь и дальше.
Катрин

Отзыв о сайте se-center.ru
На экране ноута изображение стало совсем бледным, сдал в ремонт, а там оказывается лампа подсветки сгорела. Установили новую за 2 дня, без претензий я.
Ассам

Отзыв о сайте laking.ru
Мутный магазин. Курьер ухитрился привести вдребезги разбитые два флакона с лаком для ногтей, перемазан был весь пакет и лазерная пилочка. Молча забрал и увез...Звонить и что-то выяснять нет сил, да и зачем?…
chin-chin

Последние проверенные
2017-10-22 03:43:00
2017-10-22 03:38:13
2017-10-22 03:31:57
2017-10-22 03:31:10
2017-10-22 03:30:24