Эффективная экономия – аренда ПО для колл центров

Эффективная экономия – аренда ПО для колл центров

Многочисленные контакт центры и крупные предприятия в настоящее время внедряют облачные технологии в свои бизнес процессы, которые в значительной мере модернизируют их платформу распределения вызовов, что в свою очередь позволяет назначать обслуживание определенных вызовов определенным колл центром.

Аренда программного обеспечения, которым располагает контакт центр, в облачных центрах обработки данных устраняет проблемы, которые появляются при распределении вызовов. Эта стратегия позволяет каждому клиенту получить достойное обслуживание и, как следствие, позволит нарастить доверие к обслуживающему его колл центру, что в свою очередь приведет к росту производительности контакт центра. Отношения компании со своими клиентами является основой успеха, поэтому, сосредоточив внимание на методах маршрутизации вызовов, можно обслужить тысячи непрерывно поступающих обращений без ущерба для удовлетворения потребностей клиентов.

Нет ничего хуже, чем удержание клиентов на линии, которая занята. Облачные контакт центры позволяют распределить звонки равномерно среди отделов обслуживания клиентов, так, что шансы клиента получить ответ оператора увеличиваются до максимального значения; аренда ПО для контакт центров гарантирует непрерывность бизнес-процессов и работает постоянно в режиме 24/7/365.

Высокая производительность и целесообразность правильного распределения звонков приводит к тому, что клиенты получают нужные им ответы и консультации от сотрудников контакт центров, которые наиболее компетентны в интересующих клиентов вопросах и могут наиболее полно и быстро обслужить поступающие к ним обращения.

Правильно организованная маршрутизация звонков дает возможность оператору ознакомиться с запросом клиента еще до соединения с ним, разобраться с сутью запроса и определить план решения, что значительно увеличивает эффективность работы операторов и улучшает удовлетворенность клиентов.

Кроме того, аренда программного обеспечения контакт центров позволяет значительно снизить операционные расходы: не надо заботиться об установке ПО и поддержании инфраструктуры, которой обладает колл центр, которые можно использовать для вложения в более актуальные проекты компании.

Значительно способствует эффективности обслуживания клиентов улучшение приоритеризации вызовов: вызовы могут быть распределены между разными контакт центрами, или же наоборот – распределяться в концентрированных квалифицированных группах, или между дублированными очередями. Это идеальное решение для предприятий, которые имеют разветвленную и развитую инфраструктуру отделов, которые решают различные непересекающиеся вопросы, что способствует прямому обслуживанию клиентов наиболее опытными в данном вопросе сотрудниками.

Оставьте свой отзыв:





Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Добавить сайт в каталог
http://
Недавние отзывы
Отзыв о сайте lead-service.ru
Работаем с Александром с 2014 года. Сначала заказали разработку сайта, т.к. предыдущий к тому моменту уже устарел, бонусом получили доработку фирменного стиля бесплатно.
Были усовершенствованы…
Диана

Отзыв о сайте banki.ru
При оформлении автокредита в банке мне стали предлагать дополнительные услуги типо страхования квартиры, оформление кредитной карты и сказали, что без этого оформить автокредит не получится. Я отказался,…
Иннокентий В.

Отзыв о сайте lactomin.ru
На самом деле полезные товары, особенно мне пришлись по душе натуральные экстракты: герань, йохимбе, гуарана - это полезно и для умственной деятельности.
Татьяна

Отзыв о сайте retailiqa.ru
Уродская контора, не обращайтесь
Виктор Аниканов

Отзыв о сайте 1webseo.ru
заказываю раскрутку у этой компании четвёртый раз, приятно что сделали статус gold и теперь у меня скидка 15% на все услуги. Вся раскрутка качественная, живая как и обещали. В общем рекомендую начинающим…
Соня

Последние проверенные
2017-05-28 05:39:03
2017-05-28 05:37:09
2017-05-28 05:37:04
2017-05-28 05:32:43
2017-05-28 05:31:50