Как увеличить конверсию магазина?

Новые сайты появляются на просторах интернета сотнями и тысячами. Они имеют самые разные тематики, предназначения и цели. Но у каждого из них, пожалуй, главной целью является повышение популярности, посещаемости ресурса. Это достигается с помощью самых разных методов. Но посещаемость – это еще не все. Важной характеристикой, наряду с ней, является показатель конверсии сайта, т.е. посещения, так сказать, с пользой. 

Конверсия сайта – это соотношение, в процентах, посетителей, производящих какие-либо полезные, для создателя и владельца сайта действия, к общему числу посещений. Этот процент говорит об эффективности сайта. 

Эти полезные действия для разных категорий сайтов также могут быть разными. Для кого-то это регистрация и покупка, для кого-то – оставление комментариев, скачивание определенных продуктов и т.п. Повышение количества таких действий говорит об эффективной конверсии сайта. Но если для сайтов, нацеленных на действия посетителей в он-лайне, конверсию легко отследить (например с помощью сервиса lptracker), то для сайтов, призывающих к неэлектронным действиям (например, покупка в реальном магазине или осуществление звонков) это становится проблемой. Для определения конверсии сайта в этом случае может использоваться несколько приемов:

  1. Опрос всех покупателей о том, где они услышали/увидели/узнали о магазине, товаре, месте.
  2. Отслеживание оправленных звонков, с маркировкой номера.
  3. Размещение на сайте промокода, который покупатель должен будет назвать менеджеру. 

Повышение конверсии сайта – вот вопрос, волнующий всех владельцев разных ресурсов в интернете. Это работа должна вестись непрерывно, и включать в себя следующие действия:

  1. Разработка сайта должна быть исполнена в соответствии со всеми требованиями.
  2. Непрерывное улучшение сайта – добавление графического и текстового контента, повышение качества картинок, разработка новых возможностей. Сюда же входит и повышение удобства сайта, построение простой и понятной навигации.
  3. Все преимущества данного сайта должны быть видны сразу, как только посетитель вошел на него. Это может быть оформлено в виде каких-либо предложений, или преимуществ.
  4. Призыв к действию нужно отображать везде в свободном доступе на страницах – это различные кнопки «приобрести», «купить», «зарегистрироваться», сервис обратного звонка и т.п.
  5. Подтверждение качества представленной продукции, рекламируемых услуг, опубликованной информации, посредством отзывов, комментариев, ссылок, фотографий.

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Добавить сайт в каталог
http://
Недавние отзывы
Отзыв о сайте prodaemiphone.ru
Пользуюсь Samsung Galaxi S8 из этого этого магазина, цены средние, но мне скидку сделали. Доставили курьерской доставкой на следующий день, проверила при курьере, документы дали, все в порядке. До заказа…
Sveta

Отзыв о сайте prodaemiphone.ru
Покупал в магазине Samsung Galaxsy S8 и остался доволен. Понравился удобный интерфейс сайта. Хорошее сервисное обслуживание. Большой ассортимент телефонов популярных марок в наличии. Приятный консультант…
Дмитрий

Отзыв о сайте pneumaticweapon.ru
купил винтовку хатсан 135 как оказалось ствол гнутый
санька

Отзыв о сайте scachok.ru
Обращаюсь постоянно за раскруткой своей бизнес странички, мне очень нравится, клиентская база реально увеличивается и растут подписчики. Сергей очень отзывчивый человек и по любому вопросу консультирует…
alex

Отзыв о сайте antikot.ru
В компании работники очень вежливые и пунктуальные, они достойны того, чтобы рекомендовать их услуги своим друзьям и коллегам!
Vanessa

Последние проверенные
2018-05-23 16:03:40
2018-05-23 16:01:03
2018-05-23 15:55:36
2018-05-23 15:55:26
2018-05-23 15:52:52