Как увеличить конверсию магазина?

Новые сайты появляются на просторах интернета сотнями и тысячами. Они имеют самые разные тематики, предназначения и цели. Но у каждого из них, пожалуй, главной целью является повышение популярности, посещаемости ресурса. Это достигается с помощью самых разных методов. Но посещаемость – это еще не все. Важной характеристикой, наряду с ней, является показатель конверсии сайта, т.е. посещения, так сказать, с пользой. 

Конверсия сайта – это соотношение, в процентах, посетителей, производящих какие-либо полезные, для создателя и владельца сайта действия, к общему числу посещений. Этот процент говорит об эффективности сайта. 

Эти полезные действия для разных категорий сайтов также могут быть разными. Для кого-то это регистрация и покупка, для кого-то – оставление комментариев, скачивание определенных продуктов и т.п. Повышение количества таких действий говорит об эффективной конверсии сайта. Но если для сайтов, нацеленных на действия посетителей в он-лайне, конверсию легко отследить (например с помощью сервиса lptracker), то для сайтов, призывающих к неэлектронным действиям (например, покупка в реальном магазине или осуществление звонков) это становится проблемой. Для определения конверсии сайта в этом случае может использоваться несколько приемов:

  1. Опрос всех покупателей о том, где они услышали/увидели/узнали о магазине, товаре, месте.
  2. Отслеживание оправленных звонков, с маркировкой номера.
  3. Размещение на сайте промокода, который покупатель должен будет назвать менеджеру. 

Повышение конверсии сайта – вот вопрос, волнующий всех владельцев разных ресурсов в интернете. Это работа должна вестись непрерывно, и включать в себя следующие действия:

  1. Разработка сайта должна быть исполнена в соответствии со всеми требованиями.
  2. Непрерывное улучшение сайта – добавление графического и текстового контента, повышение качества картинок, разработка новых возможностей. Сюда же входит и повышение удобства сайта, построение простой и понятной навигации.
  3. Все преимущества данного сайта должны быть видны сразу, как только посетитель вошел на него. Это может быть оформлено в виде каких-либо предложений, или преимуществ.
  4. Призыв к действию нужно отображать везде в свободном доступе на страницах – это различные кнопки «приобрести», «купить», «зарегистрироваться», сервис обратного звонка и т.п.
  5. Подтверждение качества представленной продукции, рекламируемых услуг, опубликованной информации, посредством отзывов, комментариев, ссылок, фотографий.

Оставьте свой отзыв:





Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Добавить сайт в каталог
http://
Недавние отзывы
Отзыв о сайте lead-service.ru
Работаем с Александром с 2014 года. Сначала заказали разработку сайта, т.к. предыдущий к тому моменту уже устарел, бонусом получили доработку фирменного стиля бесплатно.
Были усовершенствованы…
Диана

Отзыв о сайте banki.ru
При оформлении автокредита в банке мне стали предлагать дополнительные услуги типо страхования квартиры, оформление кредитной карты и сказали, что без этого оформить автокредит не получится. Я отказался,…
Иннокентий В.

Отзыв о сайте lactomin.ru
На самом деле полезные товары, особенно мне пришлись по душе натуральные экстракты: герань, йохимбе, гуарана - это полезно и для умственной деятельности.
Татьяна

Отзыв о сайте retailiqa.ru
Уродская контора, не обращайтесь
Виктор Аниканов

Отзыв о сайте 1webseo.ru
заказываю раскрутку у этой компании четвёртый раз, приятно что сделали статус gold и теперь у меня скидка 15% на все услуги. Вся раскрутка качественная, живая как и обещали. В общем рекомендую начинающим…
Соня

Последние проверенные
2017-05-28 05:39:03
2017-05-28 05:37:09
2017-05-28 05:37:04
2017-05-28 05:32:43
2017-05-28 05:31:50