Новые сайты появляются на просторах интернета сотнями и тысячами. Они имеют самые разные тематики, предназначения и цели. Но у каждого из них, пожалуй, главной целью является повышение популярности, посещаемости ресурса. Это достигается с помощью самых разных методов. Но посещаемость – это еще не все. Важной характеристикой, наряду с ней, является показатель конверсии сайта, т.е. посещения, так сказать, с пользой.
Конверсия сайта – это соотношение, в процентах, посетителей, производящих какие-либо полезные, для создателя и владельца сайта действия, к общему числу посещений. Этот процент говорит об эффективности сайта.
Эти полезные действия для разных категорий сайтов также могут быть разными. Для кого-то это регистрация и покупка, для кого-то – оставление комментариев, скачивание определенных продуктов и т.п. Повышение количества таких действий говорит об эффективной конверсии сайта. Но если для сайтов, нацеленных на действия посетителей в он-лайне, конверсию легко отследить (например с помощью сервиса lptracker), то для сайтов, призывающих к неэлектронным действиям (например, покупка в реальном магазине или осуществление звонков) это становится проблемой. Для определения конверсии сайта в этом случае может использоваться несколько приемов:
Повышение конверсии сайта – вот вопрос, волнующий всех владельцев разных ресурсов в интернете. Это работа должна вестись непрерывно, и включать в себя следующие действия:
Если вы желаете привлечь пользователей на свой аккаунт в Instagram или Facebook, желаете продавать свои услуги или товары, возможно, вам нужно повысить узнаваемость и репутацию вашего бренда, компании, магазина тогда вам нужна реклама Фейсбук.
11-05-2021 0
Контекстная реклама — самый эффективный способ сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на одном виде товаров или услуг. После создания своего первого сайта, вам, несомненно, захочется, чтобы он начал приносить прибыль и желательно в больших объемах. Конечно, со временем ...
15-04-2021 0
У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом.
05-01-2020 0
26-12-2019 0
Несмотря на узкую специализацию, услуги гинеколога всегда будут востребованы. Именно поэтому сегодня все больше бизнесменов задается целью открытия собственного гинекологического кабинета. Для того чтобы этот проект стал успешным, бизнесменам необходимо четко продумать все нюансы: от оборудования до персонала.
13-11-2019 0
Реклама на фейсбук её цена и основные преимущества использования данного маркетингового инструмента
Если вы желаете привлечь пользователей на свой аккаунт в Instagram или Facebook, желаете продавать свои услуги или товары, возможно, вам нужно повысить узнаваемость и репутацию вашего бренда, компании, магазина тогда вам нужна реклама Фейсбук.
Если нужен серьезный результат, то контекстная Реклама в Гугл от «Reklama UP» предложит вам лучшее
Контекстная реклама — самый эффективный способ сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на одном виде товаров или услуг. После создания своего первого сайта, вам, несомненно, захочется, чтобы он начал приносить прибыль и желательно в больших объемах. Конечно, со временем ...
Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно
У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом.
Оставьте свой отзыв: