Как увеличить конверсию магазина?

Новые сайты появляются на просторах интернета сотнями и тысячами. Они имеют самые разные тематики, предназначения и цели. Но у каждого из них, пожалуй, главной целью является повышение популярности, посещаемости ресурса. Это достигается с помощью самых разных методов. Но посещаемость – это еще не все. Важной характеристикой, наряду с ней, является показатель конверсии сайта, т.е. посещения, так сказать, с пользой. 

Конверсия сайта – это соотношение, в процентах, посетителей, производящих какие-либо полезные, для создателя и владельца сайта действия, к общему числу посещений. Этот процент говорит об эффективности сайта. 

Эти полезные действия для разных категорий сайтов также могут быть разными. Для кого-то это регистрация и покупка, для кого-то – оставление комментариев, скачивание определенных продуктов и т.п. Повышение количества таких действий говорит об эффективной конверсии сайта. Но если для сайтов, нацеленных на действия посетителей в он-лайне, конверсию легко отследить (например с помощью сервиса lptracker), то для сайтов, призывающих к неэлектронным действиям (например, покупка в реальном магазине или осуществление звонков) это становится проблемой. Для определения конверсии сайта в этом случае может использоваться несколько приемов:

  1. Опрос всех покупателей о том, где они услышали/увидели/узнали о магазине, товаре, месте.
  2. Отслеживание оправленных звонков, с маркировкой номера.
  3. Размещение на сайте промокода, который покупатель должен будет назвать менеджеру. 

Повышение конверсии сайта – вот вопрос, волнующий всех владельцев разных ресурсов в интернете. Это работа должна вестись непрерывно, и включать в себя следующие действия:

  1. Разработка сайта должна быть исполнена в соответствии со всеми требованиями.
  2. Непрерывное улучшение сайта – добавление графического и текстового контента, повышение качества картинок, разработка новых возможностей. Сюда же входит и повышение удобства сайта, построение простой и понятной навигации.
  3. Все преимущества данного сайта должны быть видны сразу, как только посетитель вошел на него. Это может быть оформлено в виде каких-либо предложений, или преимуществ.
  4. Призыв к действию нужно отображать везде в свободном доступе на страницах – это различные кнопки «приобрести», «купить», «зарегистрироваться», сервис обратного звонка и т.п.
  5. Подтверждение качества представленной продукции, рекламируемых услуг, опубликованной информации, посредством отзывов, комментариев, ссылок, фотографий.

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
  • Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно

    У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом

     05-01-2020   0

  • Лучший способ заявить о себе - заиметь сайт-визитку! Лучший способ заявить о себе - заиметь сайт-визитку!

     26-12-2019   0

  • Бизнес-план гинекологического кабинета Бизнес-план гинекологического кабинета

    Несмотря на узкую специализацию, услуги гинеколога всегда будут востребованы. Именно поэтому сегодня все больше бизнесменов задается целью открытия собственного гинекологического кабинета. Для того чтобы этот проект стал успешным, бизнесменам необходимо четко продумать все нюансы: от оборудования до персонала.

     13-11-2019   0

  • Как эффективно защитить сайт от DDoS-атак Как эффективно защитить сайт от DDoS-атак

    DDoS-атака – это атака на информационную систему, при которой сайт становится недоступным для пользователей. Сервис перестаёт обрабатывать запросы клиентов, потому как поступает большое количество ложных запросов. Ддос-атака может осуществляться ...

     12-08-2019   0

  • Хостинг и выгодная партнерская программа: пройти бесплатную регистрацию Хостинг и выгодная партнерская программа: пройти бесплатную регистрацию

    Хостинг сайтов — популярная услуга, которая необходима интернет-предпринимателям, владельцам крупных веб-ресурсов, начинающим бизнесменам. Многие компании специализируются на предоставлении сервера, вычислительных мощностей для размещения большого объема информации, но не все предлагают клиентам актуальный дополнительный доход. Партнерская программа от AvaHost — возможность получать до сорока процентов от клиентских платежей. С теми, кто может привлекать более 10-20 заказчиков ежемесячно, компания заключает договор на улучшенных условиях. Расширенное партнерство является хорошим стимулом для поиска новых клиентов.

     07-05-2019   0

Новые материалы

Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно

У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом


Лучший способ заявить о себе - заиметь сайт-визитку!


Бизнес-план гинекологического кабинета

Несмотря на узкую специализацию, услуги гинеколога всегда будут востребованы. Именно поэтому сегодня все больше бизнесменов задается целью открытия собственного гинекологического кабинета. Для того чтобы этот проект стал успешным, бизнесменам необходимо четко продумать все нюансы: от оборудования до персонала.


Как эффективно защитить сайт от DDoS-атак

DDoS-атака – это атака на информационную систему, при которой сайт становится недоступным для пользователей. Сервис перестаёт обрабатывать запросы клиентов, потому как поступает большое количество ложных запросов. Ддос-атака может осуществляться ...


Хостинг и выгодная партнерская программа: пройти бесплатную регистрацию

Хостинг сайтов — популярная услуга, которая необходима интернет-предпринимателям, владельцам крупных веб-ресурсов, начинающим бизнесменам. Многие компании специализируются на предоставлении сервера, вычислительных мощностей для размещения большого объема информации, но не все предлагают клиентам актуальный дополнительный доход. Партнерская программа от AvaHost — возможность получать до сорока процентов от клиентских платежей. С теми, кто может привлекать более 10-20 заказчиков ежемесячно, компания заключает договор на улучшенных условиях. Расширенное партнерство является хорошим стимулом для поиска новых клиентов.