Как увеличить конверсию магазина?

Новые сайты появляются на просторах интернета сотнями и тысячами. Они имеют самые разные тематики, предназначения и цели. Но у каждого из них, пожалуй, главной целью является повышение популярности, посещаемости ресурса. Это достигается с помощью самых разных методов. Но посещаемость – это еще не все. Важной характеристикой, наряду с ней, является показатель конверсии сайта, т.е. посещения, так сказать, с пользой. 

Конверсия сайта – это соотношение, в процентах, посетителей, производящих какие-либо полезные, для создателя и владельца сайта действия, к общему числу посещений. Этот процент говорит об эффективности сайта. 

Эти полезные действия для разных категорий сайтов также могут быть разными. Для кого-то это регистрация и покупка, для кого-то – оставление комментариев, скачивание определенных продуктов и т.п. Повышение количества таких действий говорит об эффективной конверсии сайта. Но если для сайтов, нацеленных на действия посетителей в он-лайне, конверсию легко отследить (например с помощью сервиса lptracker), то для сайтов, призывающих к неэлектронным действиям (например, покупка в реальном магазине или осуществление звонков) это становится проблемой. Для определения конверсии сайта в этом случае может использоваться несколько приемов:

  1. Опрос всех покупателей о том, где они услышали/увидели/узнали о магазине, товаре, месте.
  2. Отслеживание оправленных звонков, с маркировкой номера.
  3. Размещение на сайте промокода, который покупатель должен будет назвать менеджеру. 

Повышение конверсии сайта – вот вопрос, волнующий всех владельцев разных ресурсов в интернете. Это работа должна вестись непрерывно, и включать в себя следующие действия:

  1. Разработка сайта должна быть исполнена в соответствии со всеми требованиями.
  2. Непрерывное улучшение сайта – добавление графического и текстового контента, повышение качества картинок, разработка новых возможностей. Сюда же входит и повышение удобства сайта, построение простой и понятной навигации.
  3. Все преимущества данного сайта должны быть видны сразу, как только посетитель вошел на него. Это может быть оформлено в виде каких-либо предложений, или преимуществ.
  4. Призыв к действию нужно отображать везде в свободном доступе на страницах – это различные кнопки «приобрести», «купить», «зарегистрироваться», сервис обратного звонка и т.п.
  5. Подтверждение качества представленной продукции, рекламируемых услуг, опубликованной информации, посредством отзывов, комментариев, ссылок, фотографий.

Оставьте свой отзыв:




Добавить новый комментарий (максимально 1000 символов):



Свежие публикации
Новые материалы

Реклама на фейсбук её цена и основные преимущества использования данного маркетингового инструмента

Если вы желаете привлечь пользователей на свой аккаунт в Instagram или Facebook, желаете продавать свои услуги или товары, возможно, вам нужно повысить узнаваемость и репутацию вашего бренда, компании, магазина тогда вам нужна реклама Фейсбук.


Если нужен серьезный результат, то контекстная Реклама в Гугл от «Reklama UP» предложит вам лучшее

Контекстная реклама — самый эффективный способ сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на одном виде товаров или услуг. После создания своего первого сайта, вам, несомненно, захочется, чтобы он начал приносить прибыль и желательно в больших объемах. Конечно, со временем ...


Оздоровительный тур в Санкт-Петербург: выбираем отель правильно

У каждого человека с возрастом возникает потребность во внимательном отношении к состоянию собственного здоровья, и даже самый крепкий организм нуждается в профилактике. Самые распространенные поводы — это лечение зубов, коррекция осанки и борьба весом.


Статьи за май 2021 года


Статьи за январь 2020 года